вторник, 29 августа 2017 г.

Моя дизайнерская посылка от магазина Scrap4you. Коллекция "Oh My Heart" от Pink Paislee.

Привет! Сегодня хочу поделиться с вами своей классной новостью, о которой уже писала в Instagram. Недавно московский магазин Scrap4you предложил мне стать Приглашенным Дизайнером. И вот я получила посылку с просто шикарной посылкой Oh My Heart от Pink Paislee! Сейчас покажу вам все подробно.






Шармики -сердечки и чипборд в этой коллекции сделаны с розовым золотом, которое так актуально сейчас и не только в скрапе. На чипборде это фольга, и с ней так прикольно смотрятся эти солнцезащитные очки!


Мне после этой коллекции сразу захотелось часы с цветами на циферблате и лак такого цвета)))



Понравилась цитата на чипборде - "Жизнь коротка, начинай с десерта!" На самом деле так и есть. И дело даже не в длине жизни, а в том, что иногда откладываешь что-то приятное на "попозже", а потом оно утрачивает свою приятность, уж не знаю почему...У вас так бывает? Поэтому что-то очень приятное хорошо бы включать в каждый свой день)


И книги...Что может быть идеальнее, если в коллекции есть и украшения, и косметика и книги? Вот эта с женским профилем на обложке вообще огонь!


Как вам коллекция? Если вы влюблены в нее так же как и я, или пока в процессе, то вам в магазин Scrap4you. Она там сейчас в полном составе. И еще недавно появились вспененные стикеры и высечки из этой коллекции, аааа...Ну вы меня понимаете, да?)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий