вторник, 22 августа 2017 г.

Страница "Мамино варенье" для Polkadot.

Привет! У нас в Polkadot новый скетч, лаконичный и универсальный, все как я люблю)))


И сегодня покажу вам свою новую страничку по нему и поделюсь вдохновением от коллекции "Лето на даче" от Polkadot, которая с упоением может рассказать о любых ваших дачно-огородных и не только приключениях. Вот у нас нет дачи. Но варенье то варить никто не отменял) Об этом моя страничка.



Участвую с ней в задании "Вареное лето" от блога Мемуарис.


Скетч меня вдохновил разместить журналинг именно так - по кругу. Столько всего можно накатать, оказывается))) Мне так понравилось размещать все эти ягодки - цветочки внутри банки! Сам силуэт банки я вырезала макетным ножом и снизу подложила лист с ягодами, приклеив на объемный скотч. Такой прием углубляет пространство страницы. Не в ширь, а вглубь, так сказать)


Здесь и бумажная крышечка от варенья, которую я хранила по причине ее невероятной милоты. А здесь настал ее час. Люблю когда такие мелочи собираются вместе. Банка с вареньем из набора вырубки подошла идеально. Мне так нравится, что все сюжеты в этой коллекции нарисованы акварелью как в старых добрых книжках из детства. Прямо греют...



Домик еще больше домашнего уюта добавляет. А кружево - от старинной бабушкиной салфетки, которая раньше украшала этажерку, а теперь будет жить здесь.



А у вам какие идеи эта коллекция навевает?

4 комментария:

  1. твои милые и дорогие сердцу детали, цвета и фото меня покорили....

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, очередная невероятная страничка! Яркая, оригинальная и со смыслом:)
    Столько баночек (и варенья! домашнее варенье - одно из чудес света)
    Спасибо за участие в баночном задании от Мемуариса.

    ОтветитьУдалить
  3. Аня,и мне очень нравятся твои странички!!! И эта, класснючая!!! Спасибо, что ты с нами, Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  4. Как же ты можешь всё собрать воедино и вдохунть в это особый шарм, Анют!
    Спасибо, что творишь с блогом Мемуарис!

    ОтветитьУдалить