вторник, 1 августа 2017 г.

Страница про испанский кафель)))) для Polkadot.

Привет! Вот когда вы путешествуете то что больше всего любите фотографировать? Себя или что-то на фоне себя))))? У меня с селфи всегда трабл, я на них как в самоваре почему то получаюсь (жизнь боль). Поэтому больше, все-таки, люблю фоткать детали. Ресторан, где была вкусная рыба, фрагменты зданий, закат...
Именно такие фотографии телепортируют туда, где пахло морем)
И в этот раз для Polkadot у меня сложилась страница про детали - кафельную плитку в испанской деревушке Тосса. Она там на каждом шагу - старинная, местами выцветшая на солнце и доведенная до своего ретро-совершенства морским ветром и солью.
Материалы: бумага, высечки - все Polkadot "Глубокое синее море", эпоксидные стикеры, штамп,  золотой скотч, нитка твайн.

Вдохновилась скетчем от Sovushka Slavia



 Этот спасательный круг родился из высечки, золотого скотча и нитки-твайн.


Эту кафельную плитку я сделала из листов с узором и эпоксидных прозрачных стикеров.
Для того чтобы узоры отличались друг от друга я просто приклеивала стикер на разные фрагменты принта. Очень помогло то, что этот принт есть в коллекции в большом и уменьшенном размере, и что теперь листов в наборе по два - не жалко ради малюсенькой детали резать целый лист))))




Штамп этот очень древний, но я его до сих пор очень люблю и всегда самозабвенно раскрашиваю высунув язык.


А какие детали в путешествиях вдохновляют на скрап вас?

1 комментарий:

  1. Какая интересная и стильная страничка! Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить