вторник, 20 июня 2017 г.

Мраморная страница для Polkadot.

Привет! У нас в Polkadot новый скетч! Он такой классный, я прям влюбилась)


Вот бывает у вас так: что-то западет в душу и пока вы это не сделаете/ не получите/ не реализуете успокоиться не вариант?))) Вот и у меня так было - с "мраморным" маникюром и "мраморной" страничкой о нем.


Участвую в задании с шикарным мудбордом от блога Секрет Вдохновения. Я вдохновилась полосатыми трубочками для коктейля, золотом, розовым и мятным цветом - все это есть в моей страничке)


Прожилки мрамора имитировала чернилами. А для того чтобы он был более реалистичный добавила в него "мраморной" крошки с помощью кварцевого топпинга Polkadot.
Ножницы здесь у меня выступили в совсем неожиданной для себя роли - не как скрап-атрибут, а как маникюрный. А карточка с расписанием как раз подошла для того чтобы записать заголовок как в планнере, мол тогда то и тогда то идите барышня на свой мраморный маникюр)))


Золотые прожилки сделала золотым эмбоссингом.







А как вы относитесь к "мраморному" тренду в скрапе, например?
И как бы вам хотелось по-своему использовать вот такой топпинг?

3 комментария:

  1. Я замечательно отношусь к мраморному маникюру, и ко всему, что ты делаешь 😘

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово, что наконец-то реализовали задуманное! Классная страничка))) Очень радостная) Спасибо за ваше творчество от блога "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классная, "живая" работа! Эффект получился потрясающим! Спасибо за участие в нашем задании - ДК "Секрет вдохновения"

    ОтветитьУдалить