среда, 23 декабря 2015 г.

Как я была на скрап-выставке Version Scrap, Paris.

Hi! Today is a good day to do one more important thing from my planner - to tell you about my trip to Paris and a visit to the great scrap-show Version Scrap. So, I'm your guide today. Take your coffee and have a good time!

Привет! Вот уже который день тщательно проверяю свой почтовый ящик в надежде обнаружить там почтовую квитанцию. Все жду свой картридж для фото-принтера, который наконец-то у меня появился!!! Вот скоро кааак фоток понапечатаю, кааак нагоню свою Project Life! 
Но я не про то хотела, на самом деле...
Просто вместо квитанции нашла я в ящике письмо с приглашением на скрап-выставку Version Scrap в следующем году. Умиляют меня вот такие письма вместо холодных мейл рассылок - в конверте, подписанные и аккуратно заклеенные какой-нибудь француженкой-) Почитала я его за чашкой чая и поняла что пора уже пора показать вам как съездила туда в этом году. 
Так что готовьтесь, я сегодня ваш экскурсовод. 



Это шато Chateau de Vincent, рядом с которым и находится традиционное для выстаки Version Scrap место проведения Parc de Floral. Это удивительно красивое место на окраине города - огромной ботанический сад с выставочными павильонами. За все 5 лет моих поездок на эту выставку только в этом году получилось погулять там спокойно. А то вечно до последнего луча солнца с бешеными глазами на выставке проводила... Умнею с годами, факт))
Правда в следующем году место решили изменить и провести в самом центре Парижа. Кризис, видимо, и нужно срочно увеличить проходимость выставки)

 Это вход в парк и павильон самой выставки.
 Наши французские коллеги скрап-мадмуазели) Чапаем на выставку и предвкушаем супер день.

 Мои жалкие попытки селфи
 Ну а здесь вы видите место, где ваша покорная слуга провела 3 часа подряд стоя согнувшись над столом, где мои обожаемые Paper Artsy проводили мастер-классы по самым новым техникам и материалам. Именно от них я привожу вам всегда крутые штуки на свои мастер-классы и мы потом с вами уносимся))) 

В этот раз я тоже привезла для вас много-много интересного и крутого. Так что скоро ждите интересный проект по мастер-классам.
 Счастливые и довольные и прилично бледные мы после этого пошли лопать багет с кофе. 

Это экспозиция работ в стиле mix-media. Сами стенды оформлены в лучших традициях постсоветских дворов на окраине, что, в принципе, и требуется для гармоничного восприятия этого стиля.




Это территория мастер-классов нон-стоп.


Магазин топсов. Сюда лучше сразу с палаткой приходить, ибо даже если у вас никогда не было проблемы с выбором, тут она у вас откуда ни возьмись возникнет. Как видите в размерах французские производители не стесняются.






Заметила, что вкус на ножи для вырубки у французов отличается от наших. Здесь больше популярны ретро-сюжеты, вот такие например.

А это стенд моего любимо французского журнала Entr'Artistes. Можно многие опубликованные работы рассмотреть вживую и поболтать с редактором Celine Navarro и ее мужем о том как сложна и терниста доставка журнала в Казахстан.
 

 Забавный стенд с трафаретами. Сюжеты милые, но на мой взгляд очень сложно применимые. Слишком уж самодостаточные сюжеты.


Еще один стенд любимой редакции Histoires de Page. Даже полистала журнал с моей публикацией там. И скромно поскакала дальше.
 В этом году заметила резкое повышение внимание к Project Life. Почти на каждом стенде были материалы для него и куча крутых альбомов, которые можно было листать и вдохновляться.
 


Вот так примерно я там тоже ходила, предерживая челюсть рукой чтобы не потерять)))

О, а это моя давняя знакомая - хозяйка одного из парижских скрап-магазинов. 5 лет назад когда я впервые приехала в Париж и пришла на выставку я умудрилась прилично так потеряться когда возвращалась с нее. Она меня нашла и благородно доставила до метро на своем скрап-грузовике. с тех пор при виде меня она жутко радуется, ну и я тоже-)



На выставке есть специальная зона для скрапа в макро-масштабе, так сказать. Это огромные скрап-страницы во всю стену. Интересно почувствовать себя малюсенькой. Как будто попала в огромный альбом, и рассматриваешь все украшения на странице, не просто переводя взгляд, а прилично так вертя головой во все стороны-)






















Это дядечка-скрапер. Он делает невероятно крутые альбомы. Конструкции и масштабы меня впечатляют каждый раз. И у них же магазинчик очень недорогой (по пол-евро примерно) мелочевки для украшений - шармики, деревяшки, гипсовые украшения. С маленькой корзинкой заходишь и набираешь как на 100 лет вперед. Забавная тенденция - с каждым годом беру там все меньше и меньше, только нужное.


Касса. Место перед которым дыхание замирает и хочется чтобы нули вообще в чеках отменили.

И скотчиииииииииии. Тем кто все-таки смог выбрать из всего этого ставят памятник тут же.


Интересный проект. Компания изготавливает мебель для скрап-комнат. И все это из картона!!! Очень плотный, можно протирать и хранить достаточно тяжелые вещи. Цена приятная.





 Удивил вот этот стенд с кучей штампов с Тильдами. Меня лично от них трясет. Порадовало что ажиотажа возле них не было, да простят меня их поклонники...

А это классный магазинчик французского скрап-бренда. Они устроили там целую тропическую пати. Музыка и тропическая атмосфера располагала к коктейлям и компульсивному шоппингу.




Ну и сфоткалась на выходе. Сумки с покупками за кадром, не влезли бы)))


А завтра всех жду на огонек, буду показывать что купила;)
Спасибо самым любопытным что досмотрели и дочитали до конца. Вы герои! Обнимаю.

2 комментария: