суббота, 27 декабря 2014 г.

Набор в ДК ScrapCompany

Привет!

Сегодня я хочу попытать удачу и попасть в ДК блога, от команды которого у меня лично улыбка до ушей, так мне нравится то, что они делают...И в общем, это и есть основная причина - очень нравится команда и так хочется творить именно с вами, девочки -)

С магазином Скрапбукшоп у меня очень теплые эмоции связаны. Здесь проводила несколько своих московских мк и хочу еще, что скрывать то)))

Мои работы.







Пожелайте мне удачи;)

И пусть у вас будет супер-выходной сегодня!

2 комментария:

  1. Твои работы, это нечто потрясающее, они вне рамок устоявшихся канонов и мне это так импонирует!
    Спасибо тебе, за участие в наборе нашего ДК!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо-) Очень приятно слышать такие слова, особенно от тебя!

    ОтветитьУдалить