суббота, 17 августа 2013 г.

АТС в коем то веке

Привет!

Я сегодня решила показать АТС, которые уже давно лежат непоказанные-) Многие из них уже не у меня конечно лежат. Мы с девочками на наших постоянных скрап-встречах решили делать АТС на все буквы алфавита. Серию на букву "А" я уже показывала вам. Букву "В" я нагло пропустила. Теперь вот думаю что надо наверстать. И чтобы по одной карточке с каждой буквы у меня все же оставалось. Есть одна идейка с ними. Ну это если осилю.

А вот серия на букву "Б". (Спреи и ручной принтер).

Заметила, что не могу одним словом вдохновляться на всю серию. А кому-то наоборот так легче было. И у меня всегда очень странные "джентельменские наборы" получаются. Типа "Болгария-Брокколи-Бублик"-)







И серия на букву "Г". (PanPastel и ручной принтер).













 

3 комментария:

  1. Аня, какая же ты молодец! Не смотря на свою занятость всегда приносишь АТС))) и они всегда у тебя такие милые и интересные!

    ОтветитьУдалить
  2. такие АТС-ки суперские) жалко что я была в отъезде и на встречу не попала)

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта, я так люблю твои АТС! Делай почаще и побольше)))Они такие клевые!

    ОтветитьУдалить