воскресенье, 11 июня 2017 г.

Страница "Мечты из детства" для Polkadot. Круглый паттерн.

Привет! Сегодня решила показать вам "из неизданного"))) Работу делала в рамках любимой ДК Polkadot. А это как всегда кайф неимоверный. Поразмышляла на тему "Мечты сбываются?"


И мой ответ положительный. Сейчас расскажу почему. А еще я здесь наконец-то воплотила идею необычного шейкера - автомата конфет.


 Со своим крупным горохом участвую с в задании Простые паттерны от блога Зачарованные скрапом.

Задание "Мечты сбываются?" почему то вернуло меня в детство, прямо телепортом. Я вспомнила о том, что так любила в детстве и что потом стало моей работой. Вот бывает же так, повезло так повезло))) А мечтала я побольше вырезать! Чем сейчас и занимаюсь с утра и до вечера. Не жизнь, а мечта! Об этом моя страница.
Журналинг напечатан на самом фото.



Модные круги из новой коллекции Семейный альбом идеально вписались в эти конфетные аппараты, которые я сделала штампом. В детстве, когда я видела такие в немецких каталогах ОТТО (помните такие))), мне они казались чем то сказочным... И до сих пор я мимо таких спокойно пройти не могу. Поэтому я решила, что на странице про свою детскую мечту они должны быть обязательно. А шейкер с настоящей карамельной посыпкой олицетворяет мой детский восторг от таких конфетных агрегатов.

Круги на фоновом листе я наполовину разрезала и отогнула, чтобы еще больше подчеркнуть какие они двойные и классные. Вдвойне классные, я бы сказала)


Заголовок немного подшаманила буквами-стикерами.


Пока делала эту страницу еще раз порадовалась сбыче мечт. 
А у вас какие мечты сбывались?

4 комментария:

  1. Обалденно веселая страничка. Ты с такой веселой задоринкой и карамельки и призывающие заглянуть створки-окошки.

    ОтветитьУдалить
  2. Классная задумка и воплощение! Спасибо от блога зачарованные скрапом)

    ОтветитьУдалить
  3. Клево! Спасибо от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная страничка! Столько интересных фишек! Спасибо от зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить