воскресенье, 11 июня 2017 г.

Страница с утилизацией скрап-запасов.

Вы часто расхламляетесь? Я вот редко, но метко. И вот такая страница для Скрапоголиков - это классный повод творчески подойти к этому самому расхламлению! 


Никогда не выбрасываю бордюры от скрап-бумаги и упаковки от скрап-украшений. Бордюрчики люблю за их мини-рисуночки и названия коллекций и листов, иногда они такие смешные) А упаковки лелеют мою иллюзию, что я когда-нибудь сделаю из них миник. В этой странице солируют и те и другие. Бордюры стали многослойным фоном страницы, а упаковки - многослойной подложкой. Торт Наполеон, не меньше)))

 Участвую с ней в задании Скрап Утилизация от Татьяниного блога Мой свежий ветер. 



Эти геометрические фигурки - остатки моего самодельного чипборда, при создании которого я чуть пальцы свои не расфигачила. Ибо это толстенный переплетный картон и наклеенный сверху цветной кардсток, резать такое - хардкор.
Делала эти чипики для конкурсной работы в Скрапбукер года, а оставшиеся так и залежались. Здесь их вторая жизнь)


А вы как утилизируете то, что коротает век в ваших скрап-запасах?

3 комментария:

  1. Классный "Наполеон", модерновый такой! Отличная страничка, отличная утилизация! Очень приятно, что к проекту присоединяются новые участники))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Люблю утилизировать, потому что еще та собиралкина)))

      Удалить
  2. Хорошо так расхламилась!! Но вот фото- представляю как бы мы с тобой на пикничке да с беленьким....с а пока нужно наслаждаться как дама только по телефону....

    ОтветитьУдалить