среда, 7 декабря 2016 г.

Страница про 20-е для Freetany Flowers.

Привет!
Как ваш декабрь? Закружил уже?))) Каждый год планируешь все сделать заранее и потом хлебать себе какао с книжкой под мышкой. Ан нет! Дела откуда то выпрыгивают и все такие типо важные.
У меня декабрь прямо ударный месяц в скрапе. Меня позвали Приглашенным дизайнером в Freetany Flowers. И вот на днях я уже получила свою дизайнерскую посылочку с шикарными цветочками.


Мне прямо не терпится вам показать работу с ними по заданию - доске вдохновения "Цветы для снегурочки". 
Приглашаю вас поучаствовать и припорошить свои цветочки в работах!

Из доски вдохновения я выбрала элемент - цветы в изморози.


Страница сложилась о нашей новогодней вечеринке дома в стиле 20-х годов. Мы с друзьями в тот новый год продумали наряды, прически, макияж и номер в стиле двадцатых. Я, кстати, пела блатную песню и это было крайне пикантно.

А на странице хотелось передать такую атмосферу коммуналки и предновогодней суеты, когда все дела делаются под аккомпанемент старых советских фильмов. Как в фильме "Не может быть" помните "пироги, угар"? Когда вы и стираете, и салат делаете и не забываете красоту навести, протерев лицо огурцом.



В этой странице использовала шикарные розы из набора "Париж". 
Сразу влюбилась в него из-за необычного микса - с одной стороны он драматичный, с другой стороны "клеточка" придает ему какой-то "бытовой" уют.


Для эффекта инея покрыла их прозрачным микробисером. "Иней" у меня и на самой странице.


А знаете, что это за крючки-застежки? Это старинные крепления для чулок. Самые настоящие. Они когда то были аккуратно обвязаны ниткой чтобы не натирали. Обалдеть, правда? Нашла их в шкатулке у своей бабули. Они как раз из того самого времени, которое было темой нашей вечеринки в прошлый новый год дома.




Цветы сами по себе очень аккуратные и интересные. Я с такими еще не работала. 
Так как именно в этом наборе цветы были все одного размера я просто меняла их размер сама, аккуратно убирая нижние слои лепестков. 







 Вот такие у меня "пироги, угар") А вы на новый год придумываете какие-нибудь тематические вечеринки? Расскажите?

3 комментария:

  1. Аня, страничка - шик, блеск! У тебя получилось вжиться в образ. Ты очень элегантная и органичная) Я, когда была моложе))), устраивала и участвовала в тематических вечеринках. Впервые прочитала об этом в Космо - там пижамная пати описывалась. И, так как это совсем не затратно для студентки, начала именно с неё) Все участницы были в пижамах (кто-то в папиных)))) и при боевом раскрасе))) Странно и весело) Сейчас устраиваю только для сына - дни рождения, посвящённые его увлечениям. То Винни-Пух, то Лего. А идея ведь очень классная! Задумалась про Новый год)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо тебе за всегда такие живые комментарии! Классно, наверное, было на вашей пижамной вечеринке)А я, наоборот, когда была моложе)))ни на одной тематической не была, вот сейчас наверстываю.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить