четверг, 15 сентября 2016 г.

О моей жизни в Варне и новый скетч в блоге Скрапоголики.

Привет, мои дорогие!
Мы сейчас в Варне. И будем здесь до ноября. Видимо, синдром бродяжничества у меня уже вовсю процветает и колосится, потому что мне даже как-то нормально, что мы уже четвёртый месяц путешествуем.
В Варне осенью хорошо, лучше чем летом. Туристов нет и можно пожить спокойной размеренной жизнью местных жителей.
Варненцы, как жители приморских городков, блин, вообще никуда не торопятся. И на фоне них ты сначала постоянно чувствуешь себя крендец странным. А потом ничего, потом и ты никуда, блин, не торопишься. 
Сегодня вот пасмурно. И от этого сильнее кажется, что ты здесь именно живёшь, а не в отпуске. Потому что занимаешься себе своими делами и не паришься, что пляж на сегодня отменился. 
Ну это я так рассказала, вдруг вам интересно что я да как))

А ещё у нас в Скрапоголиках новое задание по скетчу от Натальи-BerryCloud.
http://scrapogoliki-shop.blogspot.bg/2016/09/blog-post_13.html?m=1
По нему до 10 октября можно сделать страницу или открытку/обложку. 
Вот он вроде простой такой, но дико симпатичный. И столько идей сразу в голове у меня зашуршало, глядя на него. Заметила, что чем проще скетч, тем больше играет фантазия))) А у вас как? 

Получилась у меня вот такая страница про игрушку из детства, которую мы нашли в Москве на блошином рынке. Это такая игра "За рулём", там руль крутишь и машинка по дороге рассекает. Очень для меня актуально, скоро на курсы вождения пойду буду тренироваться)))) 
Материалы: бумага Simple Stories, Polkadot, Woodcraft, Mr.Painter, нитка, 3D скотч.

Мне  скетч напомнил лоскутное одеяло. Поэтому я выбрала имеено такие составные блоки - карточки и прошила их вручную так, как стежили в детстве одеяльца))

Нетерпится посмотреть, что у вас по этому скетчу будет!

2 комментария:

  1. круто. цвета, сюжет, фото и отдых.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты ж любимая моя торопыга, только пост вышел а твой комментарий уже здесь) Спасибо тебе!!!

      Удалить