среда, 6 июля 2016 г.

Скрапбукер Года 2016. Полуфинал.

Привет!
Сегодня закончила подготовку к полуфиналу Скрапбукер Года 2016. 
И этот пост посвящен этому.


Письмо с закрытым заданием уже отправлено. А это работы первой части.

Задание 1: Три страницы 30х30, с фото и журналингом (каждая), на свободную тему. Обязательное условие: объединяющий все страницы элемент, делающий работы серией.

Объединяющий элемент в моей серии страниц - это форма созвездий и треугольники. Для меня в этой форме заложен смысл целого и его частей, будь то кристаллы, осколки, атомы или паззл.

Страница "Блистай".
В ней много юмора на самом деле если приглядеться.
К своим 34 я наконец-то научилась принимать себя такой какая есть - со своим носом в лучших традициях Депардье и всем остальным богачеством. Поэтому сейчас в любой непонятной ситуации предпочитаю просто блистать))))

Журналинг: "Слава богу я все еще shine bright like a diamond".


Материалы: бумага Артелье, коллекция Geoметрия, чипборд Fluffy Duffy, эмаль, золотая вырубка Кристалл, PanPastel.




Страница "Я люблю лето".
Я живу в городе, который окружен горами невозможной красоты. Альпы просто нервно курят в углу. Поэтому эта страница о лете в горах.

Журналинг: "Лето, лужи, облака, укропчик..."

 Материалы: бумага и чипборд Скрап-Малина, коллекция Ласковые сны, штампы, вырубка PolkaDot, Мятное Лето, эмаль, PanPastel, акриловые маркеры, досты Webster's Pages.







Страница "Воспоминания - метки на сердце".
Она о Франции, и о тех местах там, в которых мне хорошо. И даже когда вспоминаю о них, эти метки на сердце работают свою волшебную работу - успокаивают, отвлекают, радуют, лечат, вдохновляют. Поэтому здесь карта Франции из моих самых цветных воспоминаний. 

Журналинг: "Жизнь - это книга, и если ты не путешествуешь, ты читаешь лишь оглавление".


Материалы: бумага Артелье, коллекция Geoметрия, кардсток Basil, чипборд, вырубка из пробки, нитки, украшение - конверт, PanPastel, картон.

Эти треугольники нарезала из картона очень толстого специально для объема. Такую мелкую мозаику нарезать на самом деле капец как непросто. Всего то по 20 раз пройтись ножом по каждой стороне, и всего делов (за кадром неврный смех))) 





Я спать несколько часов и на самолет. Спасибо, что вы здесь и все посмотрели!
Желаю вам самого хорошего четверга в мире!

14 комментариев:

  1. Аня, какие они классные. Совершенно необычные, яркие и очень личные. Очень, очень хочу, чтобы ты победила. И держу за тебя кулачки.

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, какие классные работы! И так перекликаются с фоном блога!! Очень здорово! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классные работы! Первая - особенно мне нравится. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, какие же они клевые!!! Болею за тебя!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, работы классные и точно в твоем стиле! Меня больше всего потрясли твои горы!
    Желаю удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  6. Такие свежие и стильные странички! Желаю удачи! Все странички красивые, но вторая меня просто покорила!

    ОтветитьУдалить
  7. Класс!!! Такие здоровские работы!!1 Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  8. Ваш скрап совершенно особенный! Классные работы! Горы меня покорили) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Сколько потрясающих идей: грани бриллиантов, журналинг в облаке, Франция-мозаика - не перестаю восхищаться! Очень круто!

    ОтветитьУдалить
  10. Анюта- круто. Очень нравиться как ты техники обыграла и да сами задмки тоже- восторг. Горы, карта и брилики- май лав.

    ОтветитьУдалить
  11. * поправь плиз "задумки" висит комп.

    ОтветитьУдалить
  12. Чисто, стильно, оригинально! Ты как всегда крутая!) Удачи дорогая!)

    ОтветитьУдалить
  13. От души желаю тебе победы!!! Я тоже купила Фриду, но как обычно не знаю зачем)))

    ОтветитьУдалить