понедельник, 7 сентября 2015 г.

Открытка de Paris.

Привет! 

Хотя судя по теме моего поста сегодня, актуальнее было бы все-таки "Bonjour".
Просто сегодня пишу про открыточку, которую сделала на заказ для одной французской семьи. Эх, люблю я французскую тему, хоть ты тресни. 

А скоро новый учебный год во Французском Альянсе, а я все лето книжки не достаю, ай яй яй...Но вы то никому не расскажите?;) А я вам за это открытку покажу))


Участвую с ней в:

Задании #100: Палитра от Киевского Скрап-клуба 



В Цветочном задании августа от Scrap Cafe International с обязательным элементом - цветок желтого цвета.
А у вас какая самая любимая тема для открыток? 

3 комментария:

  1. Как же мне нравиться центральная композиция!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Аленка, спасибо! Ты знаешь мое отношение к открыткам...но тут все было с таким кайфом)

      Удалить
  2. Какая интересная открытка!!
    Спасибо за участие в задании КСК!!

    ОтветитьУдалить