вторник, 21 июля 2015 г.

Project Life. Июньские радости.

Привет!
У меня в жизни небольшой перерыв в наполеоновских планах и подвигах. Организм мой решил устроить мне мини-отпуск и я уже неделю дома безвылазно. Домашние в восторге. Ну и я постигаю прелести жизни домохозяйки, хоть и не особо отчаянной;)
Вот июньский PL начала. С ним участвую в супер-летнем дача-челлендже от Риты @hobbyworld в Instagram.
В Задании №1 Благородный олень+ОЭ чипборд от Studioleto.

В СП Project Life от Совушки Славия
И в "Сонные фото" от My-Scrap.ru




Свой PL веду как то порывисто, но идею эту не оставляю. Мне так нравится потом все это просматривать спустя время и видеть, какая у меня классная жизнь, оказывается. А то вечно несусь куда-то, и, видимо PL для меня - это такой способ замедлиться. В июне, кстати, первый раз была на ужине Kinfolk с темой "Прославляя размеренность". Ну что я вам скажу, мне хотелось, чтобы тот вечер просто взял и не заканчивался... и все, ничего не знаю))) Ну об этом в моем PL. Все карточки из Studio Calico подписки. Не знаю, многим не нравится, а вот мне очень! Отписалась потому что собралось куча наборов и решила их все использовать сначала. А то как-то пришла ко мне Лена Шахматова на кофе  в августе, и мы с ней обнаружили, что я майскую коробочку так и не вскрыла. Нормально, че)))) Но потом снова хочу подписку оформить, как пойму что карточек то и нет уже совсем.
Спасибо, что вы со мной, дорогие! 
Завтра будет вторая часть, не переключайтесь;) 
И пусть этот четверг плавно перейдет в вашу супер-пятницу!

2 комментария:

  1. Очень странно, но куда-то этот разворот девался из наших линков. Тем не менее, напишу опять, что разворот просто прекрасен. Мне очень нравится. Спасибо от My-Scrap.ru

    ОтветитьУдалить
  2. очаровательно, изыскано и восхитительно.

    ОтветитьУдалить