вторник, 10 декабря 2013 г.

Немного Парижа в новом году не помешает. Christmas in Paris card.

Привет!

Сегодня я удивилась, что не выпал снег, ведь я в коем-то веке сделала открытку-))

Я тут начала ходить на французский чтобы окончательно его не забыть. И заодно записала в блиблиотеку Французского Альянса. Там при запахе новых книжек и свежесваренного кофе я окончательно теряю волю, набираю кучу интересных книжек  и еще больше начинаю любить французский. Поэтому решила на Рождество сделать для них открытку, просто так-) Сегодня уже накатала свои пожелания на френче и подарила.

Hi! Today I want to share the Christmas card, I've made for Alliance Francaise. I study French and it's a good reason to make a card for them.

Материалы: бумага Webster's Pages, "Royal Christmas", Toga "Destination Paris", украшения-лампочки, вырезанная из листа Webster's Pages  гирлянда.


Осенью мне по скрап-обмену пришла посылочка с разными полезными штуками от Юлии из Шымкента, и в ней был этот чудесный-причудесный фатин с эффектом падающего снега. Его я и приклеила верхним слоем. Юля, спасибо еще раз, обожаю его-) Гирлянду медитативно вырезала и еще раз убедилась - лучшей бумаги чем Webster's Pages для мелкого вырезания, так чтобы ничего не поравлось, пока не придумали.



Цветные лампулечки наконец-то дождались своего часа-)



Это открытка внутри.



А это с оборотной стороны. Петя спросил кто повесил эти носки для подарков на метро. А я предположила, что Дед Мороз любит всех и тех у кого нет дома и кто живет прямо в парижском метро тоже. Поэтому это для них.



Участвую с ней в задании от Scrap Craft




И в конкурсе новогодних открыток на ВДНТ


 Спасибо, что все посмотрели и почитали-)

2 комментария:

  1. Марина Бляхова17 декабря 2013 г. в 03:32

    Как красиво. А вот и снег за окном и такая новогодняя открытка, прям хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. Мариш, спасибо! Твои комментарии меня всегда так согревают-)

    ОтветитьУдалить