суббота, 29 июня 2013 г.

Под маминым крылом. Under my mom's wing.

Hi!

Today I'm here again to share my LO for our Webster's Pages InspireMe Worldwide Club Kz  and for "Stencils, Paint and Paste" challenge from ScrapAfrica. It's a LO "Under my mom's wing".

 

Привет!

В нашем скрап-клубе Webster's Pages InspireMe Worldwide Club Kz новое задание на выбор - скетч или палитра. А может быть вам захочется воплотить этот скетч именно в нашей бонусной палитре, как сделали некоторые наши дизайнеры? Если это так, то мы только "за"! Приглашаю вас-)



Вот что сложилось по скетчу и палитре у меня.


Материалы: бумага Webster's Pages "Composition & Color", "Modern Romance", текстурная паста, PanPastel, штампы, металлические "перья", фишка, пенопластовые яйца, стикеры-алфавит.




Участвую с ней в задании "Stencils, Paint and Paste" от ScrapAfrica, которое меня и вдохновило на этот текстурно-пастельный штрих-)



И в задании "Перо – крылатый символ" от Мама Яга. "Перо — то, что покрывает крылья", а если это мамино крыло, то перо - это частичка маминой заботы когда она звонит и напоминает, чтобы я взяла зонтик-)



Спасибо, что вы со мной, неважно захожу я сюда раз по чайной ложке или как сегодня зачастила-) Вы мне дороги, это правда.

4 комментария:

  1. Вот этой фразой про зонтик, ты меня убила! Как я скучаю по своей маме!!!
    Все писать больше не могу, великолепная работа.
    жду встречи, чтобы рассмотреть ее.

    ОтветитьУдалить
  2. Аленка, ну не расстраивайся!!! Блин, это ведь правда...такие вот у нас с тобой мамы. Ничего, скоро, дай Бог, будете рядышком. Спасибо тебе, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  3. Wow...this is a stunning page! I really love everything about it and the super photo, plus colouring! Really fabulous! Thanks so much for playing along with us at Scrap Africa! ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Denise, thank you so much!!!
    I love this photo-)

    ОтветитьУдалить