воскресенье, 24 марта 2013 г.

Скажите "А" ;)

Привет!


Весной как всегда захотелось перемен. Кто-то стрижку меняет, а я вот "шапку"-))


Как вам этот небольшой косметический ремонт у меня в блоге, кстати? Давно хотела сделать "шапку" сама, из готового ничего не нравится так чтобы полностью... И вот дошли руки наконец-то.


Сегодня решила заглянуть еще раз и показать АТС, которые сделала недавно для нашей встречи с коллегами. На этот раз тема была алфавитная и свои ассоциации на буква "А". Когда начала их делать, то поняла, что никаких слов кроме "Алматы" и "Апорт" (обожаю эти наши алматинские яблоки из детства) вспомнить не могу, хоть ты тресни)))


Пластмассовый алфавит-паззл здесь очень пригодился, как-то давно его нашла на базарчике возле дома. Он детский вообще-то, но для заголовков нам в самый раз;)




Ну потом еще правда слово "Ashley" скромно так в памяти наковыряла, и на этом мое трио АТС объявила закрытым.


Люблю их делать, но времени у меня почему-то на них уходит жуть...Но все же сделала, и девочкам обещала, и сама тема мне интересной показалась.


Сегодня еще одну страницу сделала. По-моему витамины, которые я пью, побочным повышенным скрап-эффектом обладают-) Скоро покажу, что там вышло.


Пока-пока!

5 комментариев:

  1. Шапочка просто мега! Твои цвета. Стильно и со вкусом. Впрочем как и АТС.

    ОтветитьУдалить
  2. Рукоделка Лу24 марта 2013 г. в 22:07

    Анют, вау, слов нет.
    Шапка "твоя" :))
    А ух последняя АТС "Ashley & her new b..." B - это, видимо, блого-шапочка :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Ален, мерси-) А то пока шапку делала "глаз замылился" и уже не понять самой.

    ОтветитьУдалить
  4. Люба, точно))) Спасибо, что заглядываешь!

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка шапка уютная, да соглашусь с Аленкой , цвета твои...
    Ну а мне хоть досталась твоя АТС, чему я очень рада))) Они супер!

    ОтветитьУдалить