понедельник, 18 февраля 2013 г.

Дело в шляпе;)

Привет!


У нас в Жажде Творчества очередное задание - лифтинг странички талантливой  Натали - hamajum.


К лифтингу у меня противоречивое отношение, и скорее всего, для меня это зона роста. Не могу испытывать удовлетворение от работы, которую повторила. Но пробовать, расти и чистить зубы перед сном еще никто не отменял-))


Поэтому приглашаю вас на лифтинг. Тем более, что оригинал более чем достойный и вдохновляющий.



И мой лифтинг.

 Материалы: бумага и штампы Graphic 45: The Curtain Call, Olde Curiosity Shoppe; бумага PinkPaislee, London Market; тонировка PanPastel, шрифт - стикеры Webster's Pages, Once Upon a Halloween, конверт из веллума и брадсы BasicGrey, Serenade, кэнди, металлический шармик "скрипичный ключ".


Продолжаю джазовый альбом. И продолжаю ловить летящие в меня тапки от его героя-)


В этой странице очень помогли те приятные мелочи, которые я получила на последней нашей скрап-встрече в "менялке": карточка со шляпой (которая точь в точь как на фото) и металический скрипичный ключ (который я положила в прозрачный конверт).  Вот такие вот дела в шляпе-)


Спасибо, что вы здесь. Ценю это с каждым днем все больше.

10 комментариев:

  1. Отпадная страничка. Так фон понравился и цветовая гамма. Это пан пастель- просто шикарна на черном! Жду когда увижу ее в живую!

    ОтветитьУдалить
  2. Ален, спасибо! Очень люблю свою PanPastel-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Ощущается какая-то таинственность и театральность. Я прям Лидо вспомнила)))
    Это пан пастель такое сияние придает?

    ОтветитьУдалить
  4. Правда? Я так вот и задумывала, если честно. Сцена в темноте и вспышки софитов... Как-то так-))) Ты ходила в Lido? Как здорово, расскажешь потом за чашкой кофе? ;)
    А мы так и не попали, жалко. Насчет бликов, ты права, это PanPastel. Фисташковый цвет на черном фоне такой эффект дает.

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, какая потрясная страница! импонирует даже больше, чем оригинал =))) мечтаю о МК, как получить эффект с "мелованными" человечками )))

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, шикарная страничка! Очень нравится какой у тебя альбом получается!Тоже понравились блики)

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, спасибо! Вот надеюсь этот альбом все-таки продолжать, а не отправить в "долгострой")))

    ОтветитьУдалить
  8. Лера, спасибо! А мк такой проводила уже по PanPastel, даже 2 раза))) Можно и простую пастель использовать для такого эффекта.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень классная страничка) такая яркая прям. Люблю яркие цвета, они всегда оживляют и создают ощущение движения на страничке) очень классно. рада что пригодилась моя шляпка)))

    ОтветитьУдалить
  10. Еще как пригодилась, Настя! От нее и плясала если честно))) Мерси за нее, просто очень большое!

    ОтветитьУдалить