понедельник, 15 октября 2012 г.

ATC Ронны Могелон

Недавно познакомилась с очень интересным человеком и автором необычных АТС  Ronna Mogelon.

И подготовила с ней интервью для блога АТС-challenge.

Today I'm happy to introduce you an artist and writer/editor from Eastern Ontario, Canada. I love her ATC, they are great-) The interview with her is here.

"Nutmeg"



"Andy Warhol's Cats Cradle"



 "Egg specimens"



 "Magritte's Other Choices"


Особенно меня привлекло в работах Ронны то, что она иногда использует абсолютно неожиданные вещи для своих АТС. Какие? А вот такие. Если интересно, загляните почитать.

6 комментариев:

  1. /Не возможно зайти к вам на сайт - постоянно ругается Касперский :((

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, сайт проверила, все чисто. Вирусов нет. Странно...

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта, очень понравилась про АТС, я то их очень люблю...только давно не делала(
    Я то же читаю , только через анонимайзер, твой блог...

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, так рада тебе! Спасибо за отзыв о статье, я старалась-) Автор этих АТС, и правда, очень интересный-)

    ОтветитьУдалить
  5. Я всегда читаю твой блог. Очень нравиться все твое творчество, особенно, что ты всегда используешь разные техники и материалы, есть чему учиться и вдохновляться!
    Раньше и коменты не получалось добавить(

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, спасибо тебе, прямо так приятно от тебя это слышать.!Но я скучаю по твоим работам, если честно. И люблю все твои АТСки, которые мне достались. Жду куклу до сих пор, пристально жду причем))))

    ОтветитьУдалить