вторник, 29 мая 2012 г.

Школьный альбом

Привет!

Недавно прошли выпускные, такая ностальгия была когда до утра музыка на улице гремела откуда-то...Хотя у меня самой выпускной был не очень интересный. Но те времена вспоминаю с удовольствием. Смешные такие были:)

И я начала новый альбом на заказ, который связан со школой. Работы в последнее время очень много, но стараюсь вдохновляться заданиями и скетчами, тогда веселее дело движется. И в этот раз выбрала скетч№12 от Творим вместе. Ах, как же мне понравились работы девочек в их ДК, ммм...Вот скажите, буду я тоже когда-нибудь для себя делать что-нибудь, или уже не надеяться?))))

Ура! Работа вошла в TOP 3 и сделала меня приглашенным дизайнером в блоге Творим Вместе.

Материалы: бумага Graphic 45, ABC Primer, стикеры  B0Bunny, Learning Curve, 3D скотч, baker's twine, металлические скрепки.

Хотелось передать идею ускользающего времени школьных лет. Вот как-то так это и увидела.





Так приятно, что вы зашли:)

10 комментариев:

  1. Анюта, прекрасная страница! Такая интересная бумага! Выпадающие часики клёвая фишка :)
    И сканворд-заголовок тоже понравился! Всё никак не могу где-нибудь у себя применить
    Удачи с альбомом! Тема и правда добрая.

    ОтветитьУдалить
  2. Лера, спасибо! А часики как-то сами попросились так выпасть))) только приклеила их и все:) Интересно будет увидеть, как ты сама кроссворд используешь, буду ждать:)

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная страничка. Просто восторг. Идея с временем просто великолепна. Цвета такие гармоничные.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная страничка, рады что вдохновились скетчем блога "Творим вместе", спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, спасибо...я правда сама не в восторге, но приятно, что она тебе нравится:)

    ОтветитьУдалить
  6. В этой страничке мне так понравилось сочетание цветов и бумага такая интересная. И конечно идеи, идеи, идеи))

    ОтветитьУдалить
  7. Тоже бумага эта нравится, правда за время этого заказа ей "наелась" до предела. Хотя для себя брала, но видимо уже не буду)))

    ОтветитьУдалить
  8. Не буду оригинальной, но бумага реально здорово сочетается. Так торжественно! Аня, спасибо за комменты в моём блоге! Я вот только сейчас начинаю обращать внимание на детали, а раньше просто "нравится" или "не нравится". В общем, стало понятно что своё мнение можно опубликовать, а не передавать мысленно.

    ОтветитьУдалить
  9. Мне очень интересно ваше мнение, Сауле. А так как с телепатией пока туго у меня, лучше пишите:)

    ОтветитьУдалить