воскресенье, 11 марта 2012 г.

Винтаж по польски?

Привет!

В Scrap Boutique новое вдохновение "Преданья старины глубокой...", где я очень рада быть приглашенным дизайнером.

К участию в задании принимаются открытки, странички, мини-альбомы, блокноты и  скрап объекты в винтажном стиле. Главное - опишите все свои  ассоциации. Обязательно присоединяйтесь!

Сделала страницу о своем прадедушке. Благодаря ему во мне течет польская кровь и у меня есть красивая девичья фамилия Землянская. И моя ассоциация — это рассказы в кругу моей семьи о моих предках, о том, как они жили и любили. А еще завернутые в старинное сукно письма, фотографии, украшения и песенники. Это время, когда я могу прикоснуться к прошлому  нашей семьи. Всем этим дорожу очень. И именно об этом хотела рассказать на этой странице.

Работала с акрилом и гессо, для того,  чтобы передать то, как через время «просматривается» наша история.

Одна из подложек, которая с принтом деревянной доски - это задняя сторона упаковки бумаги MMY. Не могла ее не использовать)))

А на почтовых штампах от Glitz я даже обнаружила слова на русском "Почтовая марка". Только жалко, что я их сильно прижала и нечетко пропечаталось.

Спасибо, что зашли! Надеюсь, вдохновила вас хоть немного на то, чтобы заглянуть в бабушкин или дедушкин "сундук".

Искренне ваша,

пани Землянска;)

Материалы: бумага DaisyD's; Crate Paper; MMY; стикеры Glitz; карточка для журналинга Cosmo Cricket; мешковина; деревяшка))); старый циферблат; металлическое украшение American Crafts; алфавит Webster's; штампы Glitz; чернила StazOn; гессо; акрил.

6 комментариев:

  1. меня покоряет твой неординарный подход к выбору цветовой гаммы. фамилия очень красивая)

    ОтветитьУдалить
  2. Красота. Какая ты молодец! Знать историю своей семьи, это просто здорово! Далеко не каждый может похвастаться знанием своих корней ))
    Очень красивая страница! Акриловые распыления и деревянная подложка просто супер. А замочная скважина в верхнем углу как будто приоткрывает дверь в вашу семейную историю. У тебя отлично получилось передать идею!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Лера. А акрил и гессо я здесь скорее не распыляла, а просто кисточкой не очень влажной мазюкала)))

    ОтветитьУдалить
  4. Эх, фамилию эту свою тоже очень люблю:) Спасибо, правда на счет цвета иногда меня моя "неординарность" даже смущает.

    ОтветитьУдалить
  5. Достойная работа. Очень красиво смотрится фото небольшого размера. наверно из-за множества подложек и гессо. И цветовая гамма такая торжественная я прям вытянулось стрункой перед компьютером. И заголовок хорошо продуман.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Аленка. У меня, почему-то, тоже такая реакция на эту страницу, вытягиваю спину прямо. Это все фотография. Прадедушка здесь такой строгий, хотя в жизни был очень-очень добрый. Цветовая гамма спорная, на мой взгляд, но мне именно так захотелось и все тут...

    ОтветитьУдалить