суббота, 17 декабря 2011 г.

Городской пейзаж и набор в ДК

На эту страницу меня вдохновило задание "Городской пейзаж" от челлендж-блога "Подари кусочек счастья".



Участвую с ней здесь в наборе ДК.

Материалы: бумага Portrait Collection (Crate paper); Mistables (Pinkpaislee); остатки бумаги Stella Rose (My mind's Eye); глиммер мист ''Sun Sisters'' (Tattered Angels); колор мист "Miss Mary Mack" (Sidewalks, October Aternoon); натирки Olio (BasicGrey); глазированный брадс Attaches Parisiennes (BasicGrey); глазированная рамка; пуговицы; тесьма Bloomers (Webster's); таг North Country (Prima).

Больше всего удовольствия доставили спреи и натирки, из которых невозможно было выбрать, и поэтому я их здесь много натерла)))

Еще использовала свое недавнее приобретение - пуговицы с эффектом замши. Очень они мне понравились и я себе ни в чем не отказала. А потом когда на кассе услышала сумму и посмотрела на малюсенькую горстку пуговиц, подумала "Мдаа...")))

А в конце работы это стало календарем в подарок скрап-коллеге. Поэтому и заголовок здесь имеет двойной смысл. А Париж после весенней поездки и мастер-классов действительно вдохновил меня на много новых идей и проектов. Для меня это не столько романтичный город, сколько очень активный. Хотя с любимым человеком везде найдется место романтике ;) Спасибо, что заглядываете!

[gallery columns="4"]

 

5 комментариев:

  1. спасибо за участие в задании от блога ПКС!
    УДАЧКИ

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная страничка! Пряма такая тепло-туманная. у меня с Францией уж точно ассоциируется. Люблю как ты комплектуешь бумагу. Причем часто это с разных коллекций и у каждой есть своя история. Рада, что ты находишь время выкладывать свои творения

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, во многом ты на это и вдохновляешь, чтобы выкладывать))))

    ОтветитьУдалить
  5. а я довольная обладательница этого календаря)

    ОтветитьУдалить