пятница, 16 сентября 2011 г.

Открытка "Скоро в школу". "First scool day'' card.

Привет всем! У меня тут в открытках пополнение:)



Делала эту открытку сразу по двум заданиям:

от quest.srapclass.kz : нужно было оформить открытку с тетрадными и растительными листами.

от Скрап Клуба АртУголок: нужно было использовать скетч для открытки.

 

Hi, I have something new today:) This card was made for 2 quests at the same time:

quest.srapclass.kz :I should use notebook page and leafs.

 Скрап Клуба АртУголок : I should use this scetch

I rotated the scetch 90 degrees and found it cute! I'm going to use this card as a journaling card for my future page about first scool day of our Elisey.

Thank you for coming and checking what's new!

Я его перевернула на бок, так он мне больше понравился.

[gallery]

Понятное дело, что все школьники уже вовсю учатся и для многих это совсем не повод для поздравления:) Но у меня был другой план. В этом году  Елисею (сыну моего любимого человека ) уже 7 и он пошел в первый класс. И для всех нас это очень важное событие. Фото-сессия на линейке получилась супер. И теперь я планирую сделать страничку, на которой эта открытка станет местом для скрытого журналинга.

Сделала ее именно в такой цветовой гамме, в которой уже задумала страницу. Не совсем обычно, конечно, начинать страницу с журналинга, но зато, так много времени на его оформление у меня редко получается выделить.

Я использовала бумагу с принтом тетради в клетку и школьными глобусами. Она мне досталась бонусом от  журнала "Формула рукоделия", который частично посвящен скрапбукинг и каждый месяц предлагает 4 листа бонусной бумаги на какую-нибудь сезонную тему. Мне понравились эти глобусы и надпись подходила для  проекта.

Парта - это магнит, который я нашла в супермаркете в Египте в прошлом году. Еще тогда дождаться не могла, когда же Леська в школу пойдет:))) Еле отковыряли сам магнит от парты (надо сказать, сделан он был на века) и приклеила ее на открытку на супер-клей.

Бумага в клеточку лимонного цвета - это остатки набора My mind's Eye, коллекция 2011 от Jen Allison, которая мне очень нравится. А с листиками - это то, что осталось от "The Doodling Around" (DCWV), в котором бумага на все сезоны.

Льняной таг решила заштамповать веточкой с желудем в двух цветах: шоколадном и бирюзовом, чтобы создать эффект готового принта ткани.  Брадсы - часть BasicGrey, а бирюзовый - это пуговица, обтянутая тканью, от бабушкиной кофты сохранилась. Красивая, наверное, кофточка была:)

"Брызги краски" сделала эмбоссингом и фоновым штампиком Stamping up. Им еще хорошо падающий снег делать. Скоро  тоже будет актуально:)

Спасибо, что зашли и поинтересовались, что новенького!

 

 

 

3 комментария:

  1. Очень она мне нравиться. Если честно как открытка больше :) только из соображений практичности. Как ее в альбоме хранить? )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ален. Впихнем;)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая яркая, задорная!
    Спасибо за участие в задании АртУголка!

    ОтветитьУдалить