вторник, 21 июня 2011 г.

Металлические АТС

Продолжаю пробовать новые материалы.  Не на зуб пока что,  а в работе. На этот раз это был металл. Серию АТС на тему "Лето" сделала для нашей очередной встречи с коллегами. Работала с металлической фольгой и металлом на картоне (все Paper Artsy), штампами, чернилами StazOn, инструментами для тиснения (подручными в основном) и вырезками. Решила сделать серию в бирюзово-голубой гамме. Почему-то от нее меня особенно тянет к морю:) Мне понравилось экспериментировать с фольгой. Штампы "ракушка" и надпись "Лето" решила выделить тиснением по контуру обычной шариковой ручкой без чернил. А ракушкам навела марафет с помощью швейного в общем-то инструмента - колесика с зубчиками, которое используют для наметки строчки. Кляксы сделала алкогольными чернилами синего и оранжевого цвета. На бирюзовой фольге цвета красиво перемешивались и давали непредсказуемые эффекты. Такие непредсказуемые, что пару АТС я все таки "запорола". А в целом,  мой эксперимент с металлом прошел удачно. Чего и вам желаю! [slideshow]

6 комментариев:

  1. Аня, я дома сидела, рассматривала твою АТС и думала, как же ты это сотворила. Спасибо за подробное описание. Очень мне твоя серия нравится, никогда раньше не видела "живьем" так сказать работы из металла.

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, спасибо. Мне приятно, что тебе понравилась серия:)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие интересные АТСки, классно получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Botika, с ними и работать было классно:)

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, я думала, что это металл с готовыми узорами и теснением. Все на столько аккуратно сделано! Тоже любуюсь ими

    ОтветитьУдалить
  6. :) Марина, вот это комплимент. И когда страницы показываешь человеку, который этим не занимается, он тоже говорит "А что, ты только фотографию сюда приклеила?" :))))))

    ОтветитьУдалить