суббота, 7 мая 2011 г.

День скрапбукинга

Сегодня мы встречались с коллегами в честь нашего профессионального праздника.Так приятно было вручить награду "Скрап-Леди Казахстана" и получить свою:)

Вот такая медаль теперь у меня есть. Домой пошла в ней!


Спасибо Ане (Анюта-та) за такую аккуратную работу и чувство гордости, которое я испытываю когда она на мне:)

А вот такую награду сделала я



И вот ее обладательница, Галина (galeos). Только потом заметили, что награду я надела Гале  вверх тормашками:)))



АТС в этот раз достались всем и были очень разные!

Пополнение моей коллекции



И похвастаюсь тем, что мне досталось в менялке от Алены (pushist).

Эх, богатства мои, богатства:) Такое впечатление, что я получила целую бандероль от скрап-деде мороза:) Спасибо, Аленка за все такое вкусное! Чувствую, скоро нужно будет оформлять что-нибудь свадебно-детское, столько всего для этого теперь появилось...



И почти все мы собственной персоной.

[slideshow]

2 комментария:

  1. Жаль, что мне не досталась твоя Атс, Анют..(

    ОтветитьУдалить
  2. Как? Я же 15 штук сделала и 3 так у меня и остались. А почему ты не взяла??? Ну ты даешь:) При встрече выбери обязательно, ок?

    ОтветитьУдалить