суббота, 19 марта 2011 г.

Страница "Кухонка"

Эту страницу сделала по очередному заданию от ScrapKz «Мое любимое место в квартире».



Основное  условие: на странице или открытке должно быть что-то о вашем любимом месте в квартире или доме.

[slideshow]

Когда задумалась, какое же мое самое любимое место в квартире, я поняла, что это именно кухня. Кулинар из меня, конечно, сомнительный, но дело не в этом.

Кухня для меня - это то место, где можно в любое время за чашкой кофе поболтать с домашними, быстренько перекусить или устроить настоящий пир.

Это место, которое в любой момент готово приютить меня со всеми моими скрап-богатствами если вдруг в комнате рабочий стол занят. Место, где я могу тихонько устроиться с чашкой молока перед сном и кучей журналов по скрапу, наслаждаясь и предвкушая новые проекты.

Заголовок для этой страницы родился не сразу. Все варианты, которые приходили в голову, были эффектные, но как-то не совсем про нашу кухню. Потому что она именно "Кухонка", небольшая, но такая уютная.

Так как на нашей кухне мы проводим время легкое и приятное, мне захотелось, чтобы было много цвета и воздушности. И бумага с принтом посуды веселых расцветок, которая просто парит в воздухе была  идеальным вариантом для моей идеи. Скалка, венчик и лопатка - это cut outs, которые я приклеила на деревянные плоские кружки. Получился деревянный 3 D эффект:)

Эти деревянные элементы я нашла на одной из распродаж, мне очень понравилось, что они просто отшлифованы и не покрыты лаком или краской и на них видна фактура дерева.

Прозрачная пленка с принтом солонки и перчницы - это часть пластиковой упаковки от набора для соли и перца.

Особенно мне понравилось заниматься с натирками на этой странице. Выбрала белые, потому что мне очень нравится как они смотрятся на разной фактуре и цвете бумаги. И в этот раз я решила сделать кружево, разрезав 2 натирки "цветок" и пустив их по углу заголовка и прозрачной пленки.

Страница была закончена, но мне все равно чего-то не хватало. Хотелось, чтобы помимо легкости и радости, чувствовалось, что на кухне идет жизнь. И тогда я добавила пораванных деталей: сделала слои вверху и внизу стрнаицы и прорвала кусочек. По краям сделала надорванный край и закрепила розовыми скрепками (моей недавней удачной находкой в одном из канцелярских магазинов).

В таком обжитом виде страница стала совсем другой, и почему-то очень захотелось заглянуть на кухню:)

2 комментария:

  1. Дырочка над фото само очарование, в сочетании с названием создают ощущение Кухонки которое ты описала...очень миленькая страничка.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Алия, это мой первый "дырявый" опыт:)

    ОтветитьУдалить