воскресенье, 20 февраля 2011 г.

ATC "Ретро-чувства"

Для последней встречи с коллегами по скрап-цеху я подготовила серию из 6 АТС (Artist Trading Card).

Условия были такие:

- тема "Я люблю..."

- обязательные цвета красный и белый


- сердце и бантик из любого материала

Эх...опять эти сердца, да еще и с бантиком. Но надо, значит надо:)

И вот что у меня получилось:

Серия "Ретро-чувства"

[slideshow]

Незадолго до этого задания в одном из скрап-магазинчиков я наткнулась на интересный набор бумаги именно для АТС, форматом как раз 6,4 на 8,9.

И хотя на тот момент АТС я делать совсем не собиралась, купила его по двум причинам:

- мелкий рисунок (что достаточно редко для скрап-бумаги обычного формата 30 на 30)

- сочетаемость всех листов друг с другом (коллекция все таки).

Как выяснилось при подборе обязательного атрибута для этих АТС, хоть я и не очень жалую сердечки, но запаслась ими капитально. Видимо где-то очень глубоко в подсознании я романтична:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий